вторник, 12 апреля 2016 г.

Просто пост с картинками

Всем привет! Везде я уже со своим кружевным палантином "засветилась", а здесь не успела. Исправляю это упущение.

Палантин я плету где-то с середины марта с перерывам на мерные кружева, съемку мастер-классов и домашние заботы. Разглагольствовать не буду, а просто покажу, что и как.
Сцепное кружево
Вот так все начиналось...

Сцепное кружево
Березовые самодельные коклюшки - мои лучшие подружки! :) В работе 8 пар коклюшек...
Сцепное кружево
Спустя какое-то время процесс набирает обороты. Один конец палантина благополучно сплетен :)
Сцепное кружево
Набранные обороты поближе :)))
То, что имеется на данный момент. И плела бы, если бы не подготовка мастер-класса по пошиву одной симпатичной овечки... Но ничего, скоро нагоню, ибо соскучилась я по своему палантину уже...

 Пока все на сегодня. Хорошего дня, дорогие мои, и хорошего настроения!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий