четверг, 7 мая 2015 г.

Новый свитерок... :)

Йу-хууу! Всем моим дорогим читателям мой пламенный утренне-весенне-пятничный привет!)
А вот и я опять явилась - не запылилась! Жизнь моя в данный момент очень круто меняется, поэтому я здесь появляюсь реже, но это временно. :) А сегодня я хочу похвастаться вязаным свитерком для очередного мишки (уж очень не терпится). Самого мишку показывать пока что не буду, т.к. это подарок-сюрприз для одного очень хорошего человечка, а то того и глядишь - раньше времени обрадуется.
Итак, свитерок. Вот так вот выглядел, когда я его только-только связала и выполнила вышивку:
свитер для мишки



...а вот так он выглядел, когда я его собрала! :)
свитер для мишки

Ниточка сзади - это для сшивания свитерка на спинке мишки (мои свитерки достаточно плотно сидят на мишках, поэтому они не снимаются, и сшивать линию спины приходится прямо на игрушке).
В общем, жизнь идет, творчество бурлит-кипит, чего и вам всем желаю!

Всем добра и радостной пятницы!
И с наступающим Днем Победы!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий