воскресенье, 22 марта 2015 г.

История игрушек. Часть 1

Доброго всем дня!

К слову сказать, мое увлечение созданием мягких игрушек началось вовсе не с зайцев, и было это вовсе не шитье, а случилось все гораздо раньше: 3 года назад, и были это вязаные мишки. Вот этим вот своим опытом я и хочу с вами поделиться сегодня.

Я с удивлением узнала тогда, весной 2012 года, о существовании вязаной игрушки амигуруми. Крепко подсела на всевозможные форумы, собрала коллекцию описаний вязаных игрушек и, набравшись смелости, сама засела за вязание игрушек.

Первым был Розовый Мишутка. Росточком он вышел небольшим - всего 9 см с ушами, но без шапочки. Ручки не двигаются - пришиты "намертво", а вот ножки на нитяном креплении. Глазки, носик, ротик - все вышито ниточками. Сам он не стоит, зато сидит очень и очень хорошо!))) До сих пор живет у меня дома.

амигуруми




Второй была девочка - малышка Мишильда! Ее росточек - всего 7 см! На этот раз я постаралась сделать так, чтобы и ручки, и ножки вращались (держится это хозяйство на пуговичных шплинтах). Ну и сногсшибательные туалеты, конечно же!))) Носик и ротик сделаны ниточками, а глазки уже бисерные. В оформлении шляпки тоже был использован бисер (сердцевины цветочков), а также ленточки. Эта девочка уехала жить к моей тетушке.))))

амигуруми

амигуруми

Третьим был Грустный Мишаня. Он уехал к моей маме. Он повыше остальных - сантиметров 12. И он был первым, на ком я испробовала не только вязаную одежду, но и сшитую тоже (штанишки и шарфик). И еще я впервые попробовала связать обувь игрушке. Вся мордочка полностью вышита.

амигуруми

амигуруми

амигуруми

Продолжение следует... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий