пятница, 9 января 2015 г.

Еще раз про подарки

Эхх! На исходе новогодних праздников хочу похвастаться своими рукотворными "шедеврами", созданными в качестве подарков на Новый год моим родным и близким... Я, по-моему, везде уже раструбила про эти подарки, а здесь еще не успела...

Прежде всего, я сделала бисерное ожерелье для мамы в технике вышивки фри-форм по фетру. Это был мой первый опыт, честно говоря. А кабошон  - тканевый, выполненный в технике вышивки крестом (кому интересны подробности: вышивка металликом золотистым и серебристым в 2 сложения по льну Эдинбург 36 каунта через 1 переплетение). Само ожерелье вышито китайским и советским бисером.
украшения своими руками
Ожерелье как оно есть
Оно же на живом человеке (то бишь на мне)

украшения своими руками
Оно же покрупнее. Кривоватый бисер внес свою лепту в рисунок, конечно...

Магнитная застежка. Очень удобная штука.

Изнанка украшения. Сделала из кожзама, который я варварски позаимствовала из чехла для своего планшета. Красота требует жертв
 Вопрос об упаковке решился следующим образом: в дело пошла жестяная коробка из-под печенюшек, задекорированная тканью... Хотела я ее сначала задекупажить, но потом я увидела, что поверхность крышки неровная, с рельефно выбитыми цветами и буквами. В общем, решила не испытывать судьбу, а просто продырявила коробку и крышку насквозь и все тканевое хозяйство просто пришила.
декор коробки своими руками
Посередке пуговка :-)

А это задник коробочки, соединяющий коробку с крышкой
Внутреннюю часть коробки сфотогрфировать забыла, к сожалению... Но ее можно увидеть в видео-версии этого поста.

А дальше идут жгуты.

Мой первенец - коротенький лариат, вязанный совершенно жудкой советской рубкой полустолбиком и украшеннй акриловыми бусинами. Это подарок моей сестре хотела оставить себе
вязаный жгут из бисера
Похож на голубого ужика :-)
вязаный жгут из бисера
Те самые акриловые бусины

Застежки нет, зато есть перехват-бегунок "а-ля галстух" :-)

В качестве упаковки для подарка был сшит вот такой вот мешочек (по цвету подбирала)...
подарки своими рукми

Второй жгут также предназначался сестре, но это уже жгут в турецкой технике. Связан из старого чешского бисера и бусин "под жемчуг" неизвестного происхождения.
вязаный жгут из бисера


Застежка у него обычная: карабин + цепочка
 Мешочек к этому жгуту я решила сшить вот такой: гламурно-гипюрный :-)

подарки своими руками

 Ну и напоследок 3й жгут. Он тоже связан в турецкой технике, на этот раз я использовала китайский бисер и старый советский стеклярус. Кабошон оплетен на основе из кожи (он тоже стеклянный). Застежка магнитная, как и на мамином ожерелье, но серебристая...

вязаный жгут из бисера
Этот жгут - мой любимчик среди этих троих...
вязаный жгут из бисра
А этот стеклянный кабошон вглядит завораживающе...

вязаный жгут из бисера

 Ну, и мешочек я сшила соответствующий!))) Он тоже мой любимчик среди мешочков..

подарки своими руками

На все жгуты были надеты этикетки, во все коробочки и мешочки были вложены бумажки с добрыми пожеланиями, но б этом я расскажу вам в следующий раз! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий